вторник, 17 декабря 2013 г.

Я - белая лошадь.

По-прежнему на душе было и хорошо, и грустно, и тревожно... Все
благополучно, все слава богу, но чего-то недостает... людей, может быть,
жилья, приятеля... Хотелось петь, рассказывать свою жизнь... Спросить
кого-нибудь: что же наконец будет на том свете что-нибудь или нет?
Райские яблочки и черти в неугасимом пламени, конечно, вздор... Но ведь
вздор и полное исчезновение. Зачем родился? Зачем рос, любил, страдал,
восхищался? Зачем так жадно думал о боге, о смерти, о жизни?
Иван Бунин "Белая лошадь"


Я прекрасная белая лошадь... Что было до меня мне сейчас неважно. Что будет - после, тоже как-то все равно. Я есть. Я живу. Бог дает мне силы, питает меня как дерево, корни которого уходят глубоко-глубоко, туда, где начинается все, туда, куда уйдет, 
в конечном счете, все живое. Не на погибель, на вечную память.
Я есть Земля, я проводник. Через меня говорят тысячи душ. Через мое тело проходит 
ток Вселенной, который заставляет ее расти все дальше и дальше, бесконечно 
расширяясь в пространстве. И если бы не вековая память, я бы 
так и жила и не знала всего этого.
Мир прекрасен. Я подарила ему дочь. И я хочу снова пережить этот сакральный опыт и 
не раз. Анх, вложенный мне в руки, я держу тебя крепко. Ты - ключ от всех дверей. Твоя 
твердь подтверждает это и гулким эхом разносится внутри моего живота. 
Я белая лошадь, и мне хо-ро-шо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...