среда, 5 марта 2014 г.

Что было скрыто под кейпом


Недавно у меня спросили, комфортно ли мне жить в этом времени? Во мне видят леди прошлого, что кстати мне очень приятно. 
Ниже мои рассуждения на заданную тему и продолжение фотографий с кейпом!

Skirt - ZARA
Shirt - ASOS
Tights - Calzedonia
Hat - Seppala



На этот вопрос кстати о "правильности и своевременности рождения в этом веке", вы могли бы спросить у В. Он очень часто любит повторять: "На 60 лет мне бы раньше родиться"...
Я с ним не согласна, поэтому всегда смеюсь в открытую! Ну как можно об этом рассуждать?!
Мне комфортно жить в "мое", в "это" время, даже несмотря на то, что я склонна восхищаться ретро.

Согласитесь, сейчас жить намного интереснее! В. тоскует в основном по каким-то историческим моментам, по невозможности присутствовать и даже участвовать в них. А я, даже несмотря на то, что на дворе 2014 год, могу перенестись, как по мановению волшебной палочки, в 20-е, 30-е, 50-е, 70-е... И так далее. Всего лишь распахнув дверцы своего шкафа! Очень удобная машина времени.

В анонимном комментарии меня также спрашивали о юбках-колокол, белых воротничках, горошке... Могу немного забежать вперед и признаться - очень скоро вы все это увидите! Климатическая весна не за горами!

И напоследок, высказывание ретро-дивы, которой я безумно восхищаюсь - "Вместо того чтобы ежесекундно меняться, найдите себя и свой собственный уникальный стиль". Дита фон Тиз. По слухам кстати, она никогда не прибегает к услугам стилистов, а все эти бесконечно стильные наряды придумывает для себя сама!














1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...