понедельник, 21 сентября 2015 г.

Идеальная осень

Юбка - Likemammy
Рубашка - Befree
Джинсовая куртка - H&M
Обувь - Centro
Сумка - Respect
Как самая настоящая "ванилька", я не представляю наступления холодов без теплого пледа и огромной чашки кофе, интересной книги (О, как давно я ничего не читала!) и крепких объятий близкого человека. Есть в осени особая магия... С опавшими листьями уходит все плохое, я бы даже сказала, с наступлением осени и начинается новый год, а не 1 января, как мы привыкли думать. 



Осенью принято впадать в депрессию, менять партнеров, назначать новые свидания и возобновлять походы по ночным клубам. Но это не про меня) По крайней мере, не в этом году
Моя осень 2015 - спокойная и сосредоточенная, очень семейная и совершенно неожиданно наступившая.

- Тебе не кажется, что с годами время ускоряется?
- Так и есть. 
- Но почему?
- Потому что в юности перед тобой открыты все двери, и ты стоишь на пороге основных событий, которые должны случиться в твоей жизни, а с годами, все больше и больше дверей оказываются закрытыми. Исчезают возможности и шансы больше не предоставляются (по крайней мере в таком изобилии, как раньше). Детство, отрочество, юность - время течет очень медленно... Но как только ты повзрослел - пиши пропало. 

Я совершенно не осознала, как так? Моей второй дочери уже почти 2 месяца! Я не помню, как прошла моя беременность (настолько все быстро пролетело). Да что уж там! Неделя сейчас пробегает как 1 день!

И только путешествия способны немного растягивать временные промежутки. Несколько дней где-то вне дома, как например, в прошлом году, когда мы очень быстро собрались и укатили в Турцию. Или мой уже "беременный" январь... Никогда не забуду. Почти как раньше))) Подруга, я и небольшой чемоданчик. 

В общем, если у вас есть возможность, отправьтесь куда-нибудь! Осенью - это даже интереснее, чем летом. Все уже вышли из отпусков, пляжи полупустые, а у вас все "приятности" только начались.











Фото: Андрей Слюсарев


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...