четверг, 30 июня 2016 г.

Summer Dress

Платье - Likemammy
Сумка - Seppala
Обувь - Swetski / Similar Here
Украшения - Kristy_J
Очки - DressLink

Летних платьев у меня всегда большой выбор (я думаю, что у любой девушки, именно летней одежды больше всего). Есть такие, которые я ношу из сезона в сезон  (мне жалко с ними расставаться), и несмотря на это, каждый раз, когда надеваю, люди спрашивают: "Где ты такое купила?". 


Особая любовь моя - простые хлопковые платья с каким-нибудь мелким принтом - деревенский цветочек как будто кем-то прорисованный на деликатном ситчике, длинные цветастые сарафаны из штапеля, чайные платья всех цветов и расцветок, но этим летом у меня есть фаворит. Это вот этот сарафан с крылышками в мелкий якорь. Такая с одной стороны романтичная ретро-тема, а с другой - этим летом в моде наметился ориентир на натуральность. Поэтому еще и очень актуально) К тому же, мне очень импонирует женственность во всех ее проявлениях. 

Итак, с чем носить такие вещи этим летом? С колье-чокерами (обожаю!), с красными лодочками или с удобными сандалиями, с сумками-корзинами, со шляпами... Ах, я так мечтаю о море! 

Надеюсь, вы сможете прочувствовать мое настроение по этим фотографиям. 













Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. Катя, ох, как Вам хорошо))) Мы с сестренкой тоже любим такие платья - в них легко, и не так жарко:):):)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...