пятница, 11 ноября 2016 г.

Как избежать депрессии?

Платье - Romwe
Сапоги - Respect
Украшения - Sokolov

Я стала очень злая и дерганая в последнее время. Это же проявления человеческой слабости, о которой не хочешь думать, будто бы подвержен ей. Мною овладела депрессия. Все вдруг показалось бессмысленным и пустым. И это при всем при том, что мне хотя бы есть о ком заботиться. У меня двое детей, которые нуждаются во мне и в моем внимании, но то ли я окончательно выдохлась, то ли не выдерживаю прежнего ритма, но я стала четко осознавать: все, хватит. Если еще немного того же самого - я просто не выдержу и удалюсь со всех радаров. 




Как у вас с настроением? Это повсеместно распространенная зараза: депрессия одолевает всех творческих людей осенью чаще всего. Но ведь раньше это было мое любимое время года. Да, я падала вниз со свистом и мне это нравилось. Нравилось купаться в собственном отчаянии (хоть я тогда и не знала о том, что такое настоящее отчаяние), мне нравилось ощущать себя по-новому, смаковать любое проявление негатива, как если бы это было просто свидетельство моей смертности и того, что я такой же человек как и все и имею право на хандру. Но только не сейчас... Творческий кризис бывает у всех, когда обнуляешь все, что делал до этого. Кто-то режет ножом свои картины, кто-то сжигает целые тома, а я вот просто жалуюсь. Что вам поддерживает настроение в эти дни? Или у вас такая же фигня?

Я столько писала о том, что нужно всегда держать хвост пистолетом, что уже и сама стала нуждаться в подбадривании, в дружеском шлепке: "Эй! Не вешай нос, Кать! Все будет гуд!"

P.S. На мне свободное платье (специально заказала на размер больше) из грубой джинсы. Оно очень чувствуется на теле и это сексуально, если под ней у вас одно белье. Нежное вкусное тельце и грубый непробиваемый панцирь (с). 

Собираюсь носить его и в виде легкого пальто, поддевать вниз платья-свитера или джинсы с водолазками. Крайне функциональная вещица. 














Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

2 комментария:

  1. Чудесное платье! Тоже люблю такие универсальные вещи!!!

    My blog: Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, прямо в точку. Такая же фигня :) Стала мамой 10 месяцев назад, малыш замечательный, радует. Но времени на себя остается катастрофически мало (просто даже подумать о чем-то). Выдохлась...Но руки, ноги, голова есть, почти ничего не болит, ребенок, муж, крыша над головой, еда и это прекрасно! Когда меня одолевает крайняя степень жалости к себе, захожу на страничку Нади Кузнецовой, девочки-"бабочки" с ужасной болезнью кожи, читаю её позитивные посты и депрессию как рукой снимает.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...