четверг, 17 ноября 2016 г.

Как сбалансировать свою жизнь?

Блуза и юбка - Likemammy

Многие из нас живут и не чувствуют себя счастливыми, всеми силами пытаются обрести заветный баланс,  и из-за того, что сами разбалансированы, только и делают, что желают этого другим на всех праздниках, где нужно произносить тост. 



Баланс - это когда все жизненные сферы находятся в гармонии, когда все они равномерно развиты и нигде нет пробелов, но люди так устроены, что им вечно чего-то не хватает. У кого нет семьи - тот хочет семью; у кого проблемы с работой - тот желает поскорее их благоприятного разрешения, кому-то недостаточно общения, не хватает признания или кто-то чувствует себя не у дел. Разные ситуации - разный жизненный дисбаланс. 

Когда лично я чувствую себя особенно гармоничной? 
  • Когда иду поздно вечером из спортзала и горжусь собой, что превозмогая усталость я все-таки сделала это! Пошла и позанималась. На утро тело испытывает приятную боль и упругость в мышцах - это то, что мне очень приятно ощущать (на следующий день я себя прям хвалю за это). 
  • Когда у меня есть возможность сесть в каком-нибудь уютном кафе и выпить огромный латте или облепиховый чай, съесть пирожное и залипнуть в телефоне без боязни и тревоги за детей. 
  • Когда мне удается сделать какое-нибудь серьезное мероприятие: организовать детскую фотосессию для Likemammy или удачно сконструировать какой-нибудь комплект.
  • Когда я нахожусь где-то в путешествии;
  • А еще когда нам с В. удается выйти из дома без детей. 

И много еще таких моментов. Вы можете вспомнить хотя бы парочку из своей жизни?







Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. блиииин) какая чудесная статья!
    я чувствую себя в гармонии, когда просто без цели иду по городу одна. когда нет никаких срочных дел и проблем.
    - когда сижу в уютном кафе и читаю интересную книгу. часами!
    - когда встаю не в 7, не в 8, не в 9 и даже не в 10 часов утра! и вся семья дома, мама готовит пирожки, каждый чем-то занят дома)
    - когда занимаюсь живописью. сразу все становится на места, хорошо и спокойно.
    - когда вожу машину. не знаю. это просто мое)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...