воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Как одеться за 15 минут?

Свитшот - Zaful
Джинсы - Pull&Bear
Обувь - noname

Когда я не знаю, что надеть или не хочу заморачиваться рано утром, как и у всех, руки тянутся к джинсам и свитшотам. И это неплохо, потому что еще много лет до меня кто-то из великих сказал: "В характере, в манерах, в стиле - самое прекрасное - это простота". 



Мне нравится, что современная мода далеко не так стандартизирована, как 50 лет тому назад) Мы можем себе позволить разное. И теперь, когда посыпаемся утром на 15 минут позже обычного - "создать look" для нас не является большим стрессом. Для меня одним из главных условий и требований, которые я предъявляю к вещам в ситуации, если я_уже_опаздываю, является их лояльное отношение к утюгу, проще говоря, я выбираю из тех вещей, которые не нужно гладить. Под этот свитшот очень часто надеваю белую рубашку. Даже если я ее не погладила - все равно людям виден один воротничок и манжеты. 

Давайте рассмотрим несколько простых и универсальных сочетаний, которые будут отвечать запросам времени и ситуациям, когда на "подумать" нет ни минуты:
  • Свитшот или худди + джинсы + рубашка или футболка;
Вещи не нуждающиеся в тщательном отборе. Можно надевать первые попавшиеся в шкафу. 


  • Джинсы + бомбер + футболка (здесь работает тот же принцип)
  • Монохромный look 
Вещи сочетаются друг с другом, потому что они одного цвета. Черные кроссовки, черный джинсы + черная водолазка. Вуаля - мы с претензией на стиль. А если при этом, на голове еще и черная бейсболка - вы просто гуру стиля. 
  • Платье с цветочным принтом + кардиган
Это сочетание предлагают все глянцевые журналы наперебой. Главное, чтобы кардиган не был слишком коротким, хотя...
  • Косуха + что угодно
Это сочетание уже прижилось в наших широтах. О чем мечтает каждая девушка? О приличной косухе!) С цветочным сарафаном или просто с классической белой майкой и джинсами - все решает личный вкус. 

А у вас есть какие-то гениальные сочетания, способные за 15 минут до выхода из дома сделать из вас человека?


















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...