суббота, 24 июня 2017 г.

Цветочная блуза и ничего больше!

Блуза - Shein
Джинсы - Shein / SIMILAR
Обувь - Romwe
Шляпа - H&M
Серьги - Kristy_J
Если женщина хочет романтики, я всегда советую ей присмотреться к цветочным принтам. Ничто так не украшает прекрасный пол, как обилие разнообразных растений на ее платьях, блузах и шейных платках. 




Сколько я себя помню (имеется в виду уже моя взрослая и самостоятельная жизнь), я всегда и в большом количестве скупала именно цветочные принты (горошек на втором месте). Не пройду мимо, если увижу, что моей "коллекции" не хватает именно этих цветов) Брюки, шорты, разнообразная вышивка, блузы и платья - летом можно не скромничать (а тем более в распродажи). "Окруженная" цветами, я всегда чувствую себя необыкновенно женственной, феминной, как говорят, чтобы усилить значение этого слова. Средоточие женской силы и привлекательности. Даже если на мне джинсы и, скажем, удобная обувь. 

В детстве и юном возрасте цветы интересовали меня меньше. По крайней мере в таком количестве их не было на моей одежде. Я не знаю, в чем причина. Что-то включилось во мне и появилось желание 80% жизни ходить "в цветах" (как говорится голова в цветах, а кое-что другое в мыле). И в Ирландии, случайно наткнувшись на магазинчик Кэт Кидстон, я не могла поверить собственному счастью. Даже несмотря на то, что цены там чуть выше чем в демократичных магазинах, я все же кое-что с собой оттуда увезла (измерительную ленту), но экскурсионная часть (просто позаглядывать) удалась на славу!) Столько замечательных цветочных принтов в одном месте я еще в жизни не видела!

  Эта блуза мне как раз напомнила то сильное первое впечатление, которое на меня произвели творения талантливой Кэт (и пусть это уже не она их творит, а какой-нибудь креативный дизайнер, но все же), Захотелось еще больше принтов!))) По возвращению не устояла и заказала себе в "коллекцию")))))

А вам как? 
Вы такие же цветочные маньяки?)))

















Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...