среда, 7 февраля 2018 г.

Полосатые кюлоты

Водолазка - Befree
Кюлоты - Zaful
Туфли - Massimo Dutti
Серьги - Zaful


Брюки или кюлоты в полоску (особенно, если там присутствует 3 и более цветов) способны создать очень эффектный образ. Главное тщательно продумать детали вашего образа. Из всего многообразия я выбрала этот вариант: синий, коричневый и молочный - составляют основу этих кюлот, ну и еще черный. Это означает, что в качестве верха можно смело выбрать один из этих цветов и не прогадать. 





Каковы основные сложности, возникающие при выборе полосатых брюк или кюлот? Слишком широкая полоска может как скрыть ваши объемы, так и придать их, в случае неверно подобранного цвета или посадки. Я не советую начинать с черно-белых вариантов, так как они очень притязательны и требуют такого же монохромного верха (минималистичного). Леггинсы в полоску способны изменить ваши пропорции и четче выявить недостатки - тоже очень сложный вариант, поэтому начинать с них не советую. 

Для кюлот или брюк - самый лучший вариант вертикальная полоска. Такие кюлоты идеально впишутся в привычный casual стиль, также в офисный, если он не слишком консервативен. 

Тот вариант, который вы видите на этих фото, показался мне самым приемлемым в моем стиле. Во-первых, здесь одни из моих самых любимых цветов (а значит верх подберется без труда), во-вторых,  боковые разрезы отлично демонстрируют мои "сильные" стороны. А в-третьих, высокая посадка делает меня визуально выше, даже несмотря на то, что этот вариант низа способен укорачивать. 

Можно даже сказать, что такие кюлоты выглядят как юбка, если стоять спокойно, но в то же время, в них удобно как в брюках (и шагать, и вообще, развивать разного рода активность).











Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...