пятница, 11 мая 2018 г.

SUMMER-TIME WISH LIST



1. Комбинезон с глубоким вырезом (его вы уже видели в моем посте);
2. Широкие брюки в горох;
3. Топ с цветочным принтом;
4. Шорты
Привет, друзья!) Уже так привычно начинать каждый свой wish-list именно с приветствия и обращения) В этой публикации я покажу вам несколько находок на Shein, которыми я непременно хотела бы обзавестись этим летом. 




Вот здесь вы найдете много новинок, а пока обратите внимание на то, что нашла я) 

1. Комбинезон с крупным тропическим рисунком;
2. Платье с пальмовыми листьями;
3. Купальник насыщенного зеленого цвета;
4. Купальник раздельный с цветочным рисунком.

Shein - один из моих любимых интернет-сайтов, особенно в плане летней одежды. Ее здесь очень много, и она разнообразна, не побоюсь этого слова, на любой вкус!) Каждый найдет там что-то для себя. Меня отчаянно тянет на зеленый. А с ним хорошо сочетается коричневый, желтый, и даже розовый!) Оригинально и неизбито. Платье с последнего коллажа тоже уже успела получить - покажу вам в ближайшее время!

Удачного шопинга!) 

Xo Xo

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...